Китай Светодиодные светильники утопленный производитель
Обзор категории :

Светодиодные светильники утопленный & Шайба Downlight стены СИД

Клиенты Франции

Очень радостное сотрудничество с ДЖСТ, очень хорошими лампами, и идеальными обслуживаниями, уверенными для сотрудничества долгого времени с ДЖСТ

больше

О нас
КО. технологии Шэньчжэня Джарстар, Лтд., хэрайнафтер сосланный как «ДЖСТ», установленное в 2007, предприятие Китая национальное высокотехнологичное специализируя в НИОКР, производстве, и применении светов светов потока С...
Экскурсия по заводу
Компания покрывает зону ² 4,900м и имеет над штатом 130, среди которого 15 опытные инженеры в распределении света, дизайне приспособления, и термальном управлении. Джарстар определяет настоящее положение дел технологии о...
Качество управления
Процесс контроля продукции Входящий материальный осмотр для обеспечения что никакие проблемы прежде чем материал произведен Во время продукции, весь КК принимает повороты к проверке для обеспечения что детали продукции с...
связаться с нами
Адрес : Пол 6, строя 3, промышленный парк Ванди, городок Гуаньлан, район Лонхуа, Шэньчжэнь Китай
Рабочий телефон :
86-755-21005325(рабочее время)
86-13128856724(Нерабочее время)
Факс : 86-755-21005327

China LED Recessed Downlights manufacturer
Browse Categories :

LED Recessed Downlights & LED Wall Washer Downlight

France Clients

Very glad cooperation with JST, very good lamps,and perfect services, confident for long time cooperation with JST

more

About Us
Shenzhen Jarstar Technology Co., Ltd., hereinafter referred as “JST”, established in 2007, is a China National High-tech Enterprise specializing in R&D, manufacturing, and application of LED flood lights, LED panel ...
Factory Tour
The company covers an area of 4,900m² and has over 130 staff, among which 15 are experienced engineers in light distribution, fixture design, and thermal management. Jarstar defines the current state of LED lighting ...
Quality Control
Product inspection process Incoming material inspection to ensure that there are no problems before the material is produced During production, the entire QC takes turns to check to ensure that the production details ...
Contact Us
Address : 6 Floor, Building 3, Wandi Industrial Park, Guanlan Town,Longhua District, Shenzhen China
Business Phone :
86-755-21005325(Working time)
86-13128856724(Nonworking time)
Fax : 86-755-21005327